Утверждено внеочередным
Конгрессом в Дордрехте
23 июня 2010

ПРАВИЛА и ПРОЦЕДУРЫ UNIMA
(Международный Союз деятелей театра кукол)


I - ЦЕЛИ И СРЕДСТВА
II - ЧЛЕНСТВО В УНИМА
III - РУКОВОЛЯЩИЕ ОРГАНЫ УНИМА
А) Конгресс
Б) Выборы
В) Совет
Г) Исполнительный комитет, президент, генеральный секретарь и казначей;
Д) Ревизионная комиссия
Е) Национальные центры и представительства
IV - Официальное название, главные офисы и юридическое представительство
В - Официальные языки UNIMA
VI – ФИНАНСЫ

I - Цели и средства (Устав: § 1)

I.1) Организаторы мероприятий, которые относятся к искусству кукловождения, могут проводить эти мероприятия с одобрения UNIMA.
I.2) Международное одобрение мероприятий, что относятся к искусству кукловождения, может быть предоставлено ​​Исполнительным комитетом, а национальное одобрение - Национальным центра.
I.3) Организаторы мероприятий, что относятся к искусству кукловождения, под  одобрением UNIMA должны соответствовать Уставу UNIMA и должны информировать Генерального секретаря о своей программе заранее.
I.4) Одобрение включает в себя право применять логотип UNIMA и надпись "с одобрения UNIMA " по всей документации.

II - ЧЛЕНСТВО В UNIMA (Устав: § 2)

II.1) Генеральный секретарь информирует Исполнительный комитет на каждом заседании, об общем числе членов, на основе информации, получаемой ежегодно от национальных центров и представителей. Международный членский билет, на французском или английском языке, выдается Генеральным секретарем каждому члену, непосредственно или через его / ее Национальный центр.
II.2) Член UNIMA имеет права голоса только в одном Национальном центре. Членство в более чем одном Национальном центре допустимо только там, где Устав других национальных центров имеет пункты для специального членства без права голоса.
II.3) Кандидатуры на почетное членство UNIMA могут быть предложены национальными центрами или Исполнительным комитетом. Каждый Национальный центр не может предложить более чем одну кандидатуру раз в четыре года. Исполнительный комитет назначает почетных членов. Все предложения про почетное членство должны быть направлены в Исполнительный комитет через Генерального секретаря как минимум за восемнадцать месяцев до следующего Конгресса, и должны сопровождаться соответствующем комментарием, в том числе краткой биографией и причинами для выбора кандидата.
Исполнительный комитет может выносить одну кандидатура на должность почетного президента UNIMA, утвержденного в следующем Конгрессе. Почетный президент, избираемый съездом, может служить в любой национальной или международной организации УНИМА, но не может быть голосующим членом Исполнительного Комитета. Он / она всегда приглашаются на заседания Исполнительного комитета с правом совещательного голоса.

III - руководящие органы ЮНИМА (Устава: § 3)

III.A) Конгресс (Устав: §3.a)
III.A.1) Конгресс созывается Генеральным секретарем по согласованию с Президентом. Расположение Конгресса определяется предыдущим Конгрессом. Если Конгресс не состоится, или если место и / или дата изменилась, Исполнительный комитет будет определять новое место и дату. Хостинг Конгресса должен быть возложен на Национальный центр, который  обратился к нему и который должен обеспечить финансовые и технические средства, необходимые для его нормального функционирования. Генеральный секретарь направляет уведомление о сроках и месте предстоящего Конгресса всем национальным центрам, советникам и представителям. Национальные центры и представители немедленно должны передать уведомление всем членам. Если страна не имеет ни национального центра, ни представительства, Генеральный секретарь направляет уведомление непосредственно каждому члену. Уведомление направляется как минимум за шесть месяцев до начала Конгресса, и оно должно содержать всю доступную и актуальную информацию о месте и дате проведения съезда, в том числе Конгресс-файл, который должен включать в себя:
1) Повестку;
2) Административный протокол от Генерального секретаря о работе Секретариата в период с предыдущего Конгресса;
3) Предполагаемую деятельность на предстоящий четырехлетний срок;
4) Отчет избирательной комиссии;
5) Возможные предложения о внесении изменений в Устав и / или в Правила процедуры;
6) Предложения по месту нахождения следующего Конгресса, с сопутствующей документацией не больше двух страниц;
7) Предложения, сопровождающиеся комментариями из Исполнительного комитета или Генерального Секретаря;
8) Финансовый отчет по предыдущим срокам;
9) Предварительный бюджет на предстоящий срок.
III.A.2) Каждый член, каждый Национальный центр каждой комиссии имеет право вносить предложения, которые будут включены в повестку дня в пункты 12, 14, 15, 16, 20, 23 и 26 и представить их Генеральному секретарю не позднее, чем за семь месяцев до Конгресса, чтобы включить их в Конгресс-файл. Конгресс может принять или отклонить любое более позднее предложение.
III.A.3) Конгресс принимает решение о программе УНИМА в течение следующих четырех лет, и, в частности решение о целях и задачах рабочих комиссий. Хотя президент каждой комиссии, как правило, член Исполнительного комитета, Конгресс может принять иное решение. В любом случае,  президент Комиссии выбирает членов этой комиссии. Комиссии должны предоставить ежегодный отчет об их деятельности  Исполнительному комитету и каждому Консульству, и каждому Конгрессу. Члены Исполнительного Комитета имеют право участвовать в заседаниях комиссий.
III.A.4) Генеральный секретарь назначает перед каждым конгрессом регистрационное  бюро, которое будет проверять права голоса и будет распространять карточки для голосования для всех советников, имеющих право голоса.
III.A.5) Повестка дня Конгресса состоит из пяти сеансов. Каждая сессия должна, если это возможно, проводиться в течение четырех часов в утренний период. Если это не возможно, две сессии должны быть организованы в тот же день (утром и днем). В любом случае, должен быть утвержден ночной перерыв в период между сессиями II и III и между сессиями III и IV.
III.A.6) повестки дня съезда заключается в следующем:

СЕССИЯ I
1) Открытие Конгресса Президентом UNIMA. Приветственное слово Президента принимающего Национального центра. Другие официальные приветствия;
2) Чтение Повестки дня Генеральным секретарем;
3) Выборы руководящего президента Конгресса и двух секретарей.
4) Выборы дополнительных независимых советников, с помощью избирательной комиссии. (См Устав: §3.a.4.4 и R.O.P. III.B.5.);
5) Представление списка новых Почетных членов Президентом UNIMA от имени уходящего Исполнительного комитета (см Устав: 2.6 и ROP II.3);
6) Доклад бюро регистрации (см ROP III.A.4) и представление Генеральным секретарем членов Совета;
7) Доклад Исполнительного комитета Генерального секретаря;
8) Отчет Аудиторской комиссии (см Устав: §3.d и ROP III.e);
9) Декларация о результате выборов дополнительных советников;
10) Голосование окончательного снятия ответственности с уходящего Исполнительного комитета;
11) Доклад Комитета по выборам (см ROPIII.B.2 и 3).

СЕССИЯ II
12) Отчеты национальных центров, комиссий, международных групп (см Устав: §3.e.6 и ROP III.F.4) и представительств.

СЕССИЯ III
13) Избрание Исполнительного Комитета;
14) Возможные изменения Устава и / или Правил процедуры;
15) Представление кандидатов для хостинга следующего Конгресса с последующим голосованием о принятии одной из кандидатур;
16) Предложения, включеныные в Конгресс-файл;
17) Декларация о результатах выборов нового исполнительного комитета;
18) Представление кандидатур на пост президента, Генерального секретаря, казначея и аудиторской комиссии.

СЕССИЯ IV
19) избрание Президента, Генерального секретаря, казначея и членов Ревизионной комиссии UNIMA;
20) Открытые дискуссии по программе на ближайшие четыре года. (Эти дискуссии могут занимать всю сессию, но, по просьбе избирательной комиссии могут быть соответствующим образом прерваны, чтобы перейти к пунктам с 21 по 24 повестки дня;
21) Декларация о результате выборов пункта 19;
22) Представление кандидатур и выборов двух заместителей Председателя;
23) Закрепление сумм членских взносов для национальных центров и прямых членов (см ROPVI.1);
24) Декларация о результатах выборов вице-президентов;
25) Введение в должность нового Исполнительного комитета.

Сессия V
26) Создание и / или подтверждение комиссий и определение их целей. Выборы президентов комиссий;
27) Разное;
28) Закрытие конгресса.

III.B) ВЫБОРЫ (Устав: § 3)

III.В.1) Голосование в Совете и на Конгрессе, как правило, осуществляется поднятием рук владельцев карточек голосования. Если избиратель желает, голосование может быть тайным.
III.B.2) Совет избирает, за два года до Конгресса, избирательную комиссию, состоящую из трех человек, которые не могут быть членами Исполнительного комитета в течение следующих четырех лет.
III.B.3) Избирательная комиссия имеет следующие задачи:
1) Запрашивать у национальных центров их список кандидатов в Исполнительный комитет. Каждый список может состоять из числа кандидатов, не превышающего число советников в этой стране. Список может включать выдвиженцев от других стран-членов. Важно, чтобы предложения по кандидатуре учитывали компетентность, опыт и практические способности кандидатов, чтобы они могли принять участие в работе, а также их географические корни. Используется Стандартный информационный лист, который распространяется избирательной комиссией. Каждый кандидат должен принять его / ее кандидатуру в письменной форме. Без этого, его / ее имя не должно рассматриваться в избирательной комиссии. Выдвижение каждой кандидатуры должно сопровождаться:
а) пояснением пригодности кандидата;
б) Соответствующие квалификации и деятельности;
в) краткой биографией;
г) Его / ее подписанным соглашением на кандидатуру
д) фотографией паспортного размера.
Кандидатуры должны быть получены избирательной комиссией по крайней мере за восемь месяцев до Конгресса;
2) Проверять допустимость всех перечисленных кандидатов;
3) Составлять список, который включает в себя имя каждого соответствующего кандидата с указанием центра, членом которого он / она является, и резюме с сопроводительной документацией;
4) Представлять генеральному секретарю, по крайней мере, за семь месяцев до Конгресса, полный отчет по итоговому списку, определенный в пункте 3 настоящей статьи, с докладом о приемлемости. Перечень и отчет будет частью Конгресс-файла;
5) Подготовить карту голосования и бюллетени, которые должны быть распределены на каждого советника с правом голоса и членов уходящего Исполнительного комитета. Удостоверение для голосования должны быть использованы, чтобы голосовать поднятием рук, бюллетени должны быть использованы на выборах.
Необходимо семь бюлетений:
- Один для избрания дополнительных советников;
- Один для избрания Исполнительного комитета;
- Один для избрания Президента;
- Один для избрания заместителей Председателя;
- Один для избрания Генерального секретаря;
- Один для избрания казначея;
и один для Ревизионной комиссии;
6) Работать, во время съезда, как Бюро голосования, ответственное за правильность проведения и результаты всех выборах.
III.B.4) В пункте 3 повестки дня, Конгресс избирает управляющего президента среди присутствующих членов, за исключением тех, которые являются кандидатами для Исполнительного комитета. Он / она должен исполнять  его / ее обязанности до пункта 25 Повестки дня.
III.B.5) В точке 4 повестки дня, управляющий президент предлагает Конгрессу возможность избрания десять дополнительных независимых членов Совета. Каждый советник имеет право предложить одного кандидата, выбранного из настоящих или отсутствующих членов, если это не член из его / ее собственной страны. Если предложенный член присутствует, он / она должен подтвердить его / ее кандидатуру, приняв его. Если предложенный член отсутствует, советник может подтвердить кандидатуру, показывая президенту письменный документ, подписанный предлагаемым кандидатом,  удостоверяющий его / ее согласие.
Десять кандидатов, получившие наибольшее число голосов избираются в состав Совета на следующий четырехлетний срок. Десять Советников, избранные таким образом, появятся в списке членов Совета, опубликованном Генеральным секретарем в отдельную группу, имена должны быть перечислены в алфавитном порядке.
III.B.6) Письма избирательной комиссии должны быть представлены в Конгрессе по крайней мере на следующих трех из пяти официальных языках UNIMA: английский, французский, испанский.
III.B.7) Избрание членов Исполнительного комитета может быть разделено на два тура. Конгресс определяет количество для выбора в первом туре, остальные выбираются во время повторного голосования. Общее число членов Исполнительного комитета не должно превышать восемнадцать. Каждый избиратель может голосовать за столько кандидатов, за сколько он / она хочет,  вплоть до 18.
III.B.8) Количество голосов, приходящихся на каждого кандидата в Исполнительный комитет, избранный или нет, должно быть сообщено в пункте 17 Повестки дня.
III.B.9) Кандидаты в Исполнительный комитет, получившие наибольшее число голосов избираются. Для каждого избранного кандидата Количество голосов, должна составлять не менее одной четверти от общего числа поданных голосов. Это ограничение не применяется, если есть второй тур голосования.

III.C) Совет (Устав: §3.b)

III.C.1) Собрания Совета проводятся как минимум один раз между двумя съездами.
III.С.2) Совет созывается Генеральным секретарем по согласованию с Президентом. Местоположение Совета определяется Исполнительным комитетом. Хостинг заседания Совета возлагается на Национальный центр, который обратился к нему и который должен обеспечить финансовые и технические средства, необходимые для его нормального функционирования. Генеральный секретарь направляет уведомление о сроках и месте следующего Совета всем национальным центрам, советникам, представителям и прямым участникам. Центры и представители должны немедленно передать уведомление для всех членов. Уведомление направляется по крайней мере за двенадцать месяцев до Совета и оно должно включать в себя повестку дня, установленную совместно Президентом и Генеральным секретарем.
III.C.3) Совет UNIMA имеет право принимать решения, если, по крайней мере одна треть ее членов присутствуют или представлены. Эти решения основываются на простом большинстве.
III.C.4) Только национальные центры и участники, которые выплатили свои взносы в полном объеме имеют право быть представленными в Конгрессе UNIMA и Совете.
III.C.5) Если одна треть советников требует внеочередное заседание Совета, Президент и Генеральный секретарь должны быть проинформированы об этом, и они должны созвать сессию в течение шести месяцев.
III.C.6) Если какое-либо место или необходимые финансы не позволяют провести заседание Совета между двумя съездами, или по любой другой причине, Президент и Генеральный секретарь могут инициировать почтовый бюллетень по актуальным вопросам при условии, что соблюдается двухмесячный срок между представлением вопроса и голосованием. Президент и Генеральный секретарь совместно отвечают за правильность проведения процедуры и результаты голосования. Голосование не будет подтверждено, если по крайней мере одна треть советников не голосовала.
III.C.7) Генеральный секретарь назначает перед каждым советом  бюро регистрации, которое будет проверять права голоса и будет распространять карточки для голосования всех советников, имеющих право голоса.
III.C.8) Каждый советник и каждый член Исполнительного комитета имеет один голос. Когда советник или член Исполнительного Комитета не может присутствовать на заседании Совета, он / она имеет право дать доверенность другому советнику или члену Исполнительного комитета. Тем не менее, никто не может использовать более двух дополнительных голосов.
III.C.9) Советники, в качестве наблюдателей, могут принимать участие в заседаниях Исполнительного комитета. Все советники должны получать уведомление о таких встречах так же, как члены исполнительного комитета, по крайней мере за шесть месяцев до созыва.
III.C.10) Президент UNIMA председательствует в Совете.
III.C.11) Совет UNIMA имеет право вносить изменения в правила процедуры.

III.D) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ, ПРЕЗИДЕНТ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ И КАЗНАЧЕЙ (УСТАВ: §3.C)

III.D.1) Член Исполнительного комитета обсуждает и принимает решения в соответствии с его / ее компетентностью в интересах UNIMA, а не как представитель его / ее страны.
III.D.2) Исполнительный комитет собирается, по крайней мере один раз в год и имеет право принимать решения, если, присутствует хотя бы треть членов. Решения принимаются простым большинством голосов. Если голосование не дало результатов, Президент имеет решающий голос.
III.D.3) Очередное заседание Исполнительного комитета созывается Генеральным секретарем в согласии с Президентом. Специальные заседания Исполнительного комитета могут быть созваны Генеральным секретарем, если президент сочтет это необходимым, или если, по крайней мере одна треть членов Исполнительного комитета так пожелала.
III.D.4) Исполнительный комитет принимает решение о дате и месте его заседаний. Генеральный секретарь созывает совещание, после консультаций и одобрения президента.
III.D.5) В отсутствие Президента любой комиссии, по любой причине, временно или постоянно Президент будет назначен Исполнительным комитетом как можно скорее. Если это невозможно, Комиссия может сделать назначение совместно с Генеральным секретарем, до выдвижения постоянного президента.
III.D.6) Между двумя заседаниях Исполнительного комитета, Генеральный секретарь и / или Президента может инициировать почтовый бюллетень по актуальным вопросам, если они сочтут это необходимым или, если по крайней мере пять членов Исполнительного комитета требуют.
III.D.7) Доверенность не может быть передана другому члену Исполнительного комитета. Однако, отсутствующий член может участвовать в принятии решений, общаясь письменно.
III.D.8) Заседания Исполнительного комитета не являются публичными. Президент может, если он / она сочтет это необходимым, приглашать других лиц на заседания.
III.D.9) Ни один член Исполнительного комитета не может занимать должность в течение более чем трех последовательных сроков.
III.D.10) Обязанности Генерального секретаря:
1) отвечает за работу Секретариата UNIMA;
2) должен быть в постоянном контакте с президентом;
3) имеет право подписывать ежедневную корреспонденцию (вопросы, рассмотренные как Генеральным секретарем и Президентом  должны быть подписаны обоими);
4) ежегодно отчитывается перед Исполнительным комитетом о работе Секретариата;
5) поддерживает контакты с национальными центрами, представительствами,  комиссиями и международными группами;
6) координирует всю деятельность UNIMA, управляет публичной информацией, поддерживает список членов, сохраняет архивы в порядке;
7) несет ответственность за организацию и подготовку конгрессов, советов и встреч исполнительного комитета, на который он / она готовит повестку дня;
8) назначает, перед каждым конгрессом и каждым заседанием Совета,  бюро регистрации.

III.D.11) Обязанности казначея:

1) курирует активы UNIMA;
2) представляет ежегодный бюджет на утверждение Исполнительного комитета;
3) заведует финансами UNIMA  и отчитывается в Конгрессе, в Совете и
Исполнительному комитету на каждом из своих совещаний;
4) управляет процессом сбора средств для UNIMA.
III.D.12) Президент, Генеральный секретарь и казначей, как правило, выполняют свою работу на добровольной основе. Вознаграждение возможно, если Конгресс примет такое решение.

III. E) Аудиторская комиссия (Устав: §3.d)

III.E.1) Аудиторская комиссия имеет две роли: она дает свое заключение о финансовых действиях Генерального секретаря, и рассматривает  счета, квитанции, заявления о доходах и расходах. Может привлекаться помощь специалиста.
III.E.2) С согласия Президента Аудиторской комиссии, каждый из ее членов имеет право проверять в любое время бухгалтерские книги, и быть в курсе использования финансов UNIMA.

III F) Национальные центры и  представительства (Устав: §3.e)

III.F.1) Хотя каждый член ЮНИМА должны быть зарегистрированы в его / ее Национальном центре, Генеральный секретарь может, при особых обстоятельствах, принимать заявки, сделанные непосредственно в Секретариат.
III.F.2) Национальные центры и представители должны передать всю информацию об UNIMA и публикации своим членам.
III.F.3) Национальные центры и представители должны предоставлять отчет о своей деятельности Генеральному секретарю в начале каждого календарного года (первого января). Они также должны информировать Генерального секретаря о новых и умерших или выбывших членах.
III.F.4) Национальные центры и представители должны активизировать обмены между национальными центрами, разделяющими региональные или культурные интересы, эти центры могут образовывать международные группы. Ответственные лица этих групп должны информировать Исполнительный комитет, особенно генерального секретаря, обо всей их деятельности.

IV - официальное название, главный офис и юридическое представительство (Устав: § 4)

IV.1) названием Национального центра является: «UNIMA + название страны». Исполнительный комитет имеет право принять другие имена для Национального центра, если он сочтет это необходимым и приемлемым.
IV.2) логотип и название UNIMA (Международный союз деятелей театров кукол) не могут быть использованы без письменного разрешения Генерального секретаря.
IV.3) Постоянный главный офис ЮНИМА не обязательно должен быть в стране или месте жительства генерального секретаря.
 IV.4) Главный офис UNIMA будетнаходиться в Шарлевиль-Мезьере.
 IV.5) Генеральный секретарь может выбрать место его / ее собственного офиса.

V - официальные языки UNIMA (Устав: § 5)

V.1) Принимающий Национальный центр конгрессов, Совета или заседания Исполнительного комитета должен решить, вместе с Генеральным секретарем, какие языки будут использоваться, чтобы обеспечить переводчиков для обеспечения хорошей вербальной коммуникации.
V.2) Официальная информация от Генерального секретариата будет опубликована, по крайней мере на трех официальных языках UNIMA.

VI - ФИНАНСЫ (Устав: § 6)

VI.1) Каждый Конгресс определяет членские взносы в согласии с национальными центрами и прямыми членами Генерального секретариата на четыре года после Конгресса.
VI.2)  Членские взносы национальных центров и прямых членов должны быть перечислены на банковский счет UNIMA 31 марта каждого года.
VI.3) В исключительных случаях, Национальный центр может просить Генерального секретаря о сокращении или задержке в
оплате его сбора. Генеральный секретарь может разрешить новому Национальному центру использовать свои взносы для того, чтобы утвердиться в течение ограниченного периода времени. В любом случае, любое решение относительно задержки взносов, продолжительностью более 12 месяцев, должно получить одобрение Исполнительного комитета.
VI.4) В любой стране, где не существует Национального центра, индивидуальный член направляет полный членский взнос Генеральному секретарю непосредственно, либо через его / ее представителя. Конгресс принимает решение о размере прямых членских взносов.

Подписано в Дордрехте (Нидерланды) - 25 июня 2010
Президент, Дади PUDUMJEE
Генеральный секретарь Жак Трюдо
Президент Устав Комиссии Кнут ALFSEN

0
0
0
s2sdefault

Розміщення інформації на сайті UNIMA-УКРАЇНА

Для розміщення Вашої інформації (текст та/або медіа-матеріали) на сайті UNIMA-Україна надішліть її на електронну адресу unima.ua@gmail.com з поміткою "новина", "публікація", "вакансія", "резюме", "фестивалі" або "театри України".

Ми обов'язково розмістимо інформацію у відповідному розділі.